Четверг, 28.03.2024, 23:40Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 320
Проблемы сельской школы - ФорумПроблемы сельской школы - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Проблемы сельской школы (Уровень профессиональной подготовки учителей сельских школ)
Проблемы сельской школы
SauleДата: Пятница, 11.04.2008, 17:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В настоящее время в сельских школах работает много "случайных" людей, т. е. учителей, которые работают в школе не по призванию. Они вынуждены это делать, так как просто нет другой работы. И, соответственно, уровень преподавания очень низкий. И отсюда - очень низкий уровень подготовки учеников из сельских школ. Можно ли решить эту проблему за счет компьютеризации школ и самостоятельной работы учащихся с электронными учебниками и ресурсами сети Интернет?

Всегда!
 
alexДата: Суббота, 12.04.2008, 07:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, такая проблема действительно стоит, и очень остро! И не только в сельских школах!?
И, как ни парадоксально, у современного ученика есть все шансы быть "умнее" или продвинутее своего учителя. Не только электронные учебники и Интернет, но и обычные книжки и школьные учебники здесь могут помочь! Для этого необходимо лишь одно условие - нужеп пытливый и желающий учиться ученик.
Как с этой проблемой в современной школе?


Искатель
 
напДата: Среда, 16.04.2008, 09:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
cry Проблем в сельской школе много - с этим все согласны. Давайте в своей работе больше внимания уделим толковым ученикам. Нацелим их на программы дополнительного образования. Интернет - это основной помощник и организатор в такой работе. Один из путей дополнительного образования - участие в конкурсах. Поможем каждому определиться в своих интересах - компьютер, история, биологния и т.д. Но главное- интересы должны быть направлены на будущую профессию.

Добавлено (16.04.2008, 09:26)
---------------------------------------------
cry "В настоящее время в сельских школах работает много "случайных" людей, т. е. учителей, которые работают в школе не по призванию" - мнение по этому поводу .... Рядовому сельскому или городскому учителю не нужно "призвания". Прошли те времена когда только учитель "открывал мир" ученику, воспитывал его и т.д и т.д. Сегодня ни одному учителю не угнаться за потоком информации - обучающая среда для каждого ученика вокруг. Сегодня все мы в информационном обществе (в той или иной степени). Даже "плохой ученик" владеет технологий взаимодействия с современной техникой, жизнью, которая окружает его гораздо лучше многих школьных учителей. Учитель - это технолог производства, которое называется ш к о л а. Он должен четко выполнять технологическиий процесс, определяемый программой. Директор, завуч - менеджеры
процесса. Сегодня оплата данного процесса соответствует результатам работы. А педагогические таланты находят возможности выразить себя, быть востребованными и нормально зарабатывать.

Сообщение отредактировал нап - Среда, 16.04.2008, 09:30
 
djomartovaДата: Среда, 16.04.2008, 17:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в корне не согласна с утверждением о том, что сейчас рядовому учителю не нужно "призвания". Человек, который не любит людей, не может работать в школе, он должен быть наделён той самой "божьей искрой", которая способна зажечь огонь в душах детей.
 
напДата: Пятница, 18.04.2008, 10:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
cry Труд учителя это ежедневный кропотливый процесс. От учителя требуются инновационные педагогические технологии, различные методы организации познавательной деятельности учащихся на уроке, применение информационных технологий. Квалификационное тестирование акцентируется на предметных знаниях и методиках преподавания. Учитель – технологическое звено в образовательном процессе, профессионал в своём предмете. Смешно уповать на тот костер от которого летят «божественные искры» на головы сотен тысяч учителей. Детям нужно ясное видение своего жизненного пути после выпускного бала и готовность жить в реальном мире.
 
Форум » Тестовый раздел » Тестовый форум » Проблемы сельской школы (Уровень профессиональной подготовки учителей сельских школ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz