Проблем в сельской школе много - с этим все согласны. Давайте в своей работе больше внимания уделим толковым ученикам. Нацелим их на программы дополнительного образования. Интернет - это основной помощник и организатор в такой работе. Один из путей дополнительного образования - участие в конкурсах. Поможем каждому определиться в своих интересах - компьютер, история, биологния и т.д. Но главное- интересы должны быть направлены на будущую профессию. Добавлено (16.04.2008, 09:26)
---------------------------------------------
"В настоящее время в сельских школах работает много "случайных" людей, т. е. учителей, которые работают в школе не по призванию" - мнение по этому поводу .... Рядовому сельскому или городскому учителю не нужно "призвания". Прошли те времена когда только учитель "открывал мир" ученику, воспитывал его и т.д и т.д. Сегодня ни одному учителю не угнаться за потоком информации - обучающая среда для каждого ученика вокруг. Сегодня все мы в информационном обществе (в той или иной степени). Даже "плохой ученик" владеет технологий взаимодействия с современной техникой, жизнью, которая окружает его гораздо лучше многих школьных учителей. Учитель - это технолог производства, которое называется ш к о л а. Он должен четко выполнять технологическиий процесс, определяемый программой. Директор, завуч - менеджеры
процесса. Сегодня оплата данного процесса соответствует результатам работы. А педагогические таланты находят возможности выразить себя, быть востребованными и нормально зарабатывать.